ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕТОДА ПРОБЛЕМНЫХ СИТУАЦИЙ НА УРОКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Аннотация: В данной статье рассматривается формирование социокультурной компетенции у учащихся при изучении английского языка с помощью проблемных ситуаций. Те, в свою очередь, являются успешным инструментом в образовательном процессе, поскольку с их помощью ранее пассивно полученные знания превращаются в активные.
В статье также приводится пример успешного применения данного метода в рамках урока.
Выпуск: №3 / 2020 (июль-сентябрь)
УДК: 316.61:372.881.111.1
Автор(ы): Романова Мария Юрьевна
магистрант, факультет иностранных языков, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Мордовский государственный педагогический институт имени М. Е. Евсевьева», г. Саранск
Страна: Россия
Библиографическое описание статьи для цитирования: Романова М. Ю. Формирование социокультурной компетенции посредством использования метода проблемных ситуаций на уроке английского языка / М. Ю. Романова. – Текст : электронный // Научное обозрение. Международный научно-практический журнал. – 2020. – № 3. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM). – Систем. требования: Pentium III, процессор с тактовой частотой 800 МГц ; 128 Мб ; 10 Мб ; Windows XP/Vista/7/8/10 ; Acrobat 6 х.
image_pdfimage_print

image_pdfimage_print