Аннотация: В данной статье рассматривается формирование социокультурной компетенции у учащихся при изучении английского языка с помощью проблемных ситуаций. Те, в свою очередь, являются успешным инструментом в образовательном процессе, поскольку с их помощью ранее пассивно полученные знания превращаются в активные.
В статье также приводится пример успешного применения данного метода в рамках урока.
В статье также приводится пример успешного применения данного метода в рамках урока.
Выпуск: №3 / 2020 (июль-сентябрь)
УДК: 316.61:372.881.111.1
Автор(ы): Романова Мария Юрьевна
магистрант, факультет иностранных языков, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Мордовский государственный педагогический институт имени М. Е. Евсевьева», г. Саранск
магистрант, факультет иностранных языков, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Мордовский государственный педагогический институт имени М. Е. Евсевьева», г. Саранск
Страна: Россия
Библиографическое описание статьи для цитирования: Романова М. Ю. Формирование социокультурной компетенции посредством использования метода проблемных ситуаций на уроке английского языка / М. Ю. Романова. – Текст : электронный // Научное обозрение. Международный научно-практический журнал. – 2020. – № 3. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM). – Систем. требования: Pentium III, процессор с тактовой частотой 800 МГц ; 128 Мб ; 10 Мб ; Windows XP/Vista/7/8/10 ; Acrobat 6 х.