МЕТОДИКИ СКОРОЧТЕНИЯ КАК ЭЛЕМЕНТЫ УРОКА ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Аннотация: В данной статье рассматриваются различные методики скорочтения, позволяющие помочь учащимся начальной школы развить осознанное восприятие текста и сформировать быстрый темп чтения. Также предлагаются пять классов упражнений с конкретными цифровыми виртуальными тренажерами для расширения угла зрения, развития зоркости, внимательности и логики.

Выпуск: №1 / 2021 (январь-февраль)
УДК: 371.64/69: 372.882:373.3
Автор(ы): Логвинова Александрия Олеговна
магистрант, направление подготовки «Медиакоммуникации», Приднестровский государственный университет им. Т. Г. Шевченко, г. Тирасполь (Приднестровская Молдавская республика)

Страна: Приднестровская Молдавская республика
Библиографическое описание статьи для цитирования: Логвинова А. О. Методики скорочтения как элементы урока литературного чтения в начальной школе / А. О. Логвинова. – Текст : электронный // Научное обозрение. Международный научно-практический журнал. – 2021. – № 1. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM). – Систем. требования: Pentium III, процессор с тактовой частотой 800 МГц ; 128 Мб ; 10 Мб ; Windows XP/Vista/7/8/10 ; Acrobat 6 х.

image_pdfimage_print
image_pdfimage_print