Аннотация: В данной статье рассматриваются различные методики скорочтения, позволяющие помочь учащимся начальной школы развить осознанное восприятие текста и сформировать быстрый темп чтения. Также предлагаются пять классов упражнений с конкретными цифровыми виртуальными тренажерами для расширения угла зрения, развития зоркости, внимательности и логики.
Выпуск: №1 / 2021 (январь-февраль)
УДК: 371.64/69: 372.882:373.3
Автор(ы): Логвинова Александрия Олеговна
магистрант, направление подготовки «Медиакоммуникации», Приднестровский государственный университет им. Т. Г. Шевченко, г. Тирасполь (Приднестровская Молдавская республика)
магистрант, направление подготовки «Медиакоммуникации», Приднестровский государственный университет им. Т. Г. Шевченко, г. Тирасполь (Приднестровская Молдавская республика)
Страна: Приднестровская Молдавская республика
Библиографическое описание статьи для цитирования: Логвинова А. О. Методики скорочтения как элементы урока литературного чтения в начальной школе / А. О. Логвинова. – Текст : электронный // Научное обозрение. Международный научно-практический журнал. – 2021. – № 1. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM). – Систем. требования: Pentium III, процессор с тактовой частотой 800 МГц ; 128 Мб ; 10 Мб ; Windows XP/Vista/7/8/10 ; Acrobat 6 х.