Аннотация: Статья посвящена проблеме недостаточной мотивации учеников к изучению английского языка, как школьного предмета. Этот вопрос особенно актуален в последнее время, когда расширяются экономические, общественные и культурные связи между странами. Несмотря на очевидную важность знания английского языка, как средства международного общения, большинство школьников в этом не заинтересованы. В статье освещены возможности использования аутентичного текста англоязычных СМИ, как одного из способов формирования социокультурной компетенции учеников, для повышения их мотивации к изучению английского языка. Приводится разработанный автором комплекс упражнений, направленный на формирование социокультурной компетенции обучающихся старших классов и повышения уровня их мотивации.
Выпуск: №4 / 2020 (октябрь-декабрь)
УДК: 316.61:372.881.111.1
Автор(ы): Шатина Марина Анатольевна
магистрант, факультет иностранных языков, ФГБОУ ВО «Мордовский государственный педагогический университет имени М. Е. Евсевьева», г. Саранск
магистрант, факультет иностранных языков, ФГБОУ ВО «Мордовский государственный педагогический университет имени М. Е. Евсевьева», г. Саранск
Страна: Россия
Библиографическое описание статьи для цитирования: Шатина М. А. Повышение мотивации обучающихся к изучению английского языка посредством формирования их социокультурной компетенции / М. А. Шатина. – Текст : электронный // Научное обозрение. Международный научно-практический журнал. – 2020. – № 4. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM). – Систем. требования: Pentium III, процессор с тактовой частотой 800 МГц ; 128 Мб ; 10 Мб ; Windows XP/Vista/7/8/10 ; Acrobat 6 х.