ПОВЫШЕНИЕ МОТИВАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ К ИЗУЧЕНИЮ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ПОСРЕДСТВОМ ФОРМИРОВАНИЯ ИХ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ

Аннотация: Статья посвящена проблеме недостаточной мотивации учеников к изучению английского языка, как школьного предмета. Этот вопрос особенно актуален в последнее время, когда расширяются экономические, общественные и культурные связи между странами. Несмотря на очевидную важность знания английского языка, как средства международного общения, большинство школьников в этом не заинтересованы. В статье освещены возможности использования аутентичного текста англоязычных СМИ, как одного из способов формирования социокультурной компетенции учеников, для повышения их мотивации к изучению английского языка. Приводится разработанный автором комплекс упражнений, направленный на формирование социокультурной компетенции обучающихся старших классов и повышения уровня их мотивации.
Выпуск: №4 / 2020 (октябрь-декабрь)
УДК: 316.61:372.881.111.1
Автор(ы): Шатина Марина Анатольевна
магистрант, факультет иностранных языков, ФГБОУ ВО «Мордовский государственный педагогический университет имени М. Е. Евсевьева», г. Саранск
Страна: Россия
Библиографическое описание статьи для цитирования: Шатина М. А. Повышение мотивации обучающихся к изучению английского языка посредством формирования их социокультурной компетенции / М. А. Шатина. – Текст : электронный // Научное обозрение. Международный научно-практический журнал. – 2020. – № 4. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM). – Систем. требования: Pentium III, процессор с тактовой частотой 800 МГц ; 128 Мб ; 10 Мб ; Windows XP/Vista/7/8/10 ; Acrobat 6 х.
image_pdfimage_print

image_pdfimage_print