ПРИМЕНЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТНО-КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА В ПОДГОТОВКЕ БАКАЛАВРОВ ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ»

Аннотация: Рассматривается возможность применения деятельностно-компетентностного подхода посредством включения в процесс подготовки студентов практико-ориентированных проектов. Предложена структура практико-ориентированного проекта для будущих учителей. Показана универсальность структуры проекта через примеры реализации студентами, обучающимися по разным профилям подготовки. Сделан вывод о формируемых у будущего учителя компетенциях при реализации деятельностно-компетентностного подхода.
Выпуск: №3 / 2020 (июль-сентябрь)
УДК: 378.22:37.022
Автор(ы): Васева Елена Сергеевна
кандидат педагогических наук, доцент, кафедра информационных технологий, Нижнетагильский государственный социально-педагогический институт (филиал) ФГАОУ ВО «Российский государственный профессионально-педагогический университет, г. Нижний Тагил.

Бужинская Надежда Владимировна
кандидат педагогических наук, доцент, кафедра информационных технологий, Нижнетагильский государственный социально-педагогический институт (филиал) ФГАОУ ВО «Российский государственный профессионально-педагогический университет, г. Нижний Тагил.
Страна: Россия
Библиографическое описание статьи для цитирования: Васева Е. С. Применение деятельностно-компетентностного подхода в подготовке бакалавров по направлению «Педагогическое образование» / Е. С. Васева, Н. В. Бужинская.–Текст : электронный // Научное обозрение. Международный научно-практический журнал. – 2020. – № 3. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM). – Систем. требования: Pentium III, процессор с тактовой частотой 800 МГц ; 128 Мб ; 10 Мб ; Windows XP/Vista/7/8/10 ; Acrobat 6 х.
image_pdfimage_print

image_pdfimage_print